www.norebo.ru АКРОС Группа компаний

АО АКРОС, АО АКРОС 3, ООО РОЛИЗ, АО СахалинЛизингФлот, АО БЛАФ, ООО Магадантралфлот

Группа компаний АКРОС
ИНН 4101013772, 683016, Россия, Камчатский край,
г. Петропавловск-Камчатский, Мишенная улица, 131
Тел.: +7 (4152) 41-58-15, факс: +7 (4152) 41-58-16, e-mail:priem-pk@norebo.com

+7 (4152) 41-58-15

| English

Новости

9 декабря 2014

Сергей Красильников: Контроль должен быть разумным

Необходимо, чтобы законодательные изменения в сфере пересечения госграницы судами рыбной отрасли обеспечивали условия для эффективного рыболовства без ущерба для национальной безопасности, отмечает исполнительный директор Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Красильников.

Проблема неоднократного пересечения государственной границы остается одной из самых острых в рыбной отрасли. В материале, подготовленном для Fishnews, представитель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки прокомментировал законопроект, предложенный для решения вопроса депутатами Госдумы Ириной Яровой, Георгием Карловым и членом Совета Федерации Виктором Озеровым.

Исполнительный директор союза также рассказал, как в объединении видят законодательные изменения по пересечению границы для судов рыбной отрасли: «во-первых, удобными для осуществления рыболовства отечественными рыбопромысловыми судами, во-вторых, обеспечивающими безопасность государственной границы РФ».

«Если говорить более подробно, то для обеспечения комплекса действий, составляющих рыболовство, применительно к функционалу Пограничной службы по охране границы, необходимо определить две категории судов: не оформленные в пограничном и таможенном отношении, оформленные в пограничном и таможенном отношении», – считает Сергей Красильников.

По мнению эксперта, у первой категории должно быть право в целях осуществления рыболовства сколько угодно пересекать государственную границу в уведомительном порядке (это принципиальный вопрос – нужна норма прямого действия), но не должно быть права выходить за пределы исключительной экономзоны РФ, заходить в воды и порты других стран, контактировать с иностранными судами, а также с российскими судами второй категории.

Вторая категория должна иметь право делать все то, что запрещено судам, оформленным в пограничном и таможенном отношении, но не имеет право с ними контактировать.

«Кроме того, для российских судов, оформленных в пограничном отношении, необходимо предусмотреть возможность входа в 12-мильную зону России в уведомительном порядке при неблагоприятных гидрометеорологических условиях для перегруза уловов и продукции.

Также для отечественных судов, оформленных в пограничном отношении, нужно обеспечить возможность транзитного прохода в уведомительном порядке территориальных вод России (это необходимо, например, при смене района промысла)», – подчеркнул исполнительный директор СРПК.